Апдейты и даундейты ~ Бомж в квадрате

суббота, 27 октября 2007 г.

Апдейты и даундейты

Тут уже на каждом углу уши прожужжали про очередной ап гугла. Придется и мне. PR блога получил цифру 3. Я фигею, дорогая редакция :) Пора уже денег просить за ссылки в постах и блогролле, или еще рано? :) Вот желтый блог уже конкретных денег просит. А ведь у него тоже только тройка.
Но это ладно. Один мой большой-пребольшой, белый-белый и пушистый сайт так и остался с двойкой. А вот другой, абсолютно пустой, с одной главной страничкой, на которую есть, наверное, 4 или 5 внешних ссылок уже умудрился заполучить PR1. О как!
Теперь о странном. Яндекс RSS-читалка теряет записи. Обычно я пару раз за день просматриваю ленту и отмечаю то, что хочу вечерком почитать внимательнее. Открываю как-то раз снова - нужная запись пропала. Фигня в том, что я даже забыл, кто ее писал, а то можно было бы и на блог зайти. И такая ситуёвина повторялась уже неоднократно. Может какие другие читалки нормальные есть? Гугловская у меня в конторе не работает.
И про Адсенс пару слов. Тут вот уже спотыкались на пути к интернет-деньгам. То же самое и у меня. Появляется какая-то залетная неучтенка. Не, я не против, конечно, пусть появляется, да побольше! Но просто интересно...

Комментариев нет: