от любви до ненависти... ~ Бомж в квадрате

пятница, 12 октября 2007 г.

от любви до ненависти...

От любви до ненависти - один блог. Вернее, много блогов. Разных - полезных и не очень, скучных и интересных. Объединяет мою ненависть к ним одно, вернее, два названия - блоггер.ком и вордпресс, столь любимые блоггерами всего мира. Именно эти популяные платформы обладают одной потрясающей особенностью, заставляющей меня говорить разные нехорошие слова, от которых у детей до 18 вянут уши и появляются двойки в дневниках, а у беременных женщин заранее скисает молоко.
Уж сколько раз твердили миру разные умные дядьки от юзабилити - нельзя открывать ссылки в новом окне, а я говорю - можно и нужно! Я хочу как в Яндексе, чтобы ссылка была в новом табе или новом окне. И меня колбасит от Гугла, открывающего ссылки в своем окне. Неистребима во мне привычка закрывать окно, если страничка мне не нужна или я закончил с ней работать. Заколебался я уже открывать заново Гугель и опять набирать искомое слово. Почти научился тыкать с зажатым "Ctrl", но иногда случаются забывашки.
Так вот, вернемся к блоггеру с вордпрессом. Сидишь себе мирно, читаешь какой-нибудь Жопа-стул от корки до корки или как угнать делать сайт за 60 секунд у Бананового. На очередной n-ной или даже m-ной странице тыкаешь в линк, забыв отрыть в новой вкладке. Нажимаешь кнопочку "назад" и... оказываешься опять на первой странице. Зашибись, приехали...
Хотя, вполне возможно, что как и с кошками - я не люблю их, потому что не умею их готовить. Научите, а?
Это про ненависть. А про любовь? А про любовь вот что - я люблю того, кто ткнул в объяву на страничке и сделал меня богаче аж на 9 североамериканских центов. Вам смешно? Вижу, смешно. А я их все равно люблю. Честно ;)

1 комментарий:

legoleg комментирует...

У меня старая привычка на ссылки жать колесом мышки ;) (Юзаю Лисичку)