Так как все-таки скормить сайт Яндексу и Гуглу? ~ Бомж в квадрате

воскресенье, 11 ноября 2007 г.

Так как все-таки скормить сайт Яндексу и Гуглу?

Увидел тут у Презренного Манимейкера про то, как быстро залезть в выдачу Гугла и заставить прибежать и громко потоптаться по сайту бот Яндекса. У меня как раз сайт на подходе, сижу набиваю. Подумал - пора бы задешево и сердито высунуть жопу в окно показать лицо Нашим_главным_поисковикам. Кроме того, он на Вордпрессе и ему пригодятся рецепты от Свободного Слова Вебмастера - зафигачил все эти пинговалки в настройки. Прогнал по закладкам. Сижу жду.
Пока ждал, решил залезть и проверить статистику, ибо счетчик ставлю обычно сразу после установки шаблона. И малость прифигел - бот Яндекса побывал у меня еще до всех этих шаманских действий и уже слопал две страницы :) Где я засветился и как он меня нашел? Никогда такого раньше не было... Ну да ладно, главное чтобы они целиком все схавали и не поперхнулись. Кроме того есть еще один пункт программы - ссылки рулят! За работу, товарищи!
А между тем по блогам прокатилась волна постов про бесплатные шаблоны для Вордпресса, вот, например - подборка от Бананового. Майнас расследует причины социальной дедовщины. А я то все гадал - чего это политики и начальники такие п...сы? Оказывается в юности их отжиматься и за сигаретами бегать заставляли.
А вот Crossmind ищет музу. Авось найдет, а то у меня в ридере его посты одними знаками вопроса обозначены, вот и приходится лезть на блог, выяснять - и чего это у него такое удивительное в жизни приключилось???? ????? ??? ?????? :)
На сегодня хватит, ибо отдыхать тоже надо, а то ведь завтра топать на завод по производству говна.

1 комментарий:

Rex711 комментирует...

Пиши больше. Муза что ли сбежала? http://litemoney.blogspot.com/