Что такое жопа и как с ней бороться? ~ Бомж в квадрате

воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Что такое жопа и как с ней бороться?

Жопа, или как ее еще иначе называют Большая жопа (она же Жепа или Жеппа) - есть результат реализации фундаментальных законов подлости (законов Мерфи) в проекции на нашу жизнь. Естественно то, что в действительности все не так, как на самом деле. Если хочешь тортик, то получишь в лучшем случае черствый батон. Но в обертке. В красивой.
Так о чем это я? А, вот... начав разбираться с разными хитровыдуманными бурнерами и прочими гугловскими делами обнаружил, что мой любимый провайдер, питающий информацией наш офис почему-то категорически отказывается предоставлять возможность работы с разными полезными гугловскими сервисами. Спрашивается, как я могу начать "цинично рубить бабло" (с), если я даже гуглепочту проверить не могу? Приходиться пошло форвардить на другой ящик.
Ессно, все попытки взывания к совести службы поддержки ни к чему не приводят. Господа айтишники - это правда, что ваш любимый ответ "У нас все в порядке, это проблемы на стороне клиента"? Ну не может быть такого, что из восьми разных машин, разных сборок, со всей линейкой виндов от 98, 2000 до ХР, висящих в интернете, в Гугеле не могла авторизоваться ни одна. Я даже для чистоты эксперимента свой бук из дома припер - таже фигня.
Инет-то у меня дома только по выходным, все делаю на работе после работы ыыыы... :) Менять провайдера не предлагать - другого в нашей дыре нет и не предвидится.
Но это так, нытье про жизнь оффлайновую... А теперь про жизнь настоящую :)
Оказывается новоиспеченный мэр Цветочного Солнечного города не только рекламой занимается, монеты собирает, так еще и города строит. Там уже несколько больших улиц, десятки домов, аж 57 жителей. Да... строить города - дело тяжелое, вот например, можно у Петра Первого спросить. Сколько он Питер строил? Долго. Хороший город скоро не построишь, в начале все палаточный городок выходит какой-то. Да и одного человека, чтобы его строить совершенно недостаточно, тут помощник нужен. У Артема, правда, уже есть главный советник, но другие-то вакансии не заняты! Вот я, например, претендую на роль Светлейшего Князя Меньшикова - гениального управленца, губернатора и казнокра... эээ... финансиста! Где тут в финансисты записывают, кто тут в финансисты крайний? Так я буду! Артем, ты ведь монетки собираешь, мы ведь с тобой братья по разуму! Я тебе пригожусь, принимай меня в свои подданные ;)

Комментариев нет: