А вот интересно... ~ Бомж в квадрате

суббота, 15 сентября 2007 г.

А вот интересно...

А вот интересно, все бомжи начинали также, как я? Ну, то есть имея совершенно отрывочные сведения о возможности заработка в интернете? Реально, еще пару лет назад я совсем не знал, что за хрень такая - продажа рекламного места на сайте. Да, было интересно, сделал пару корявых сайтов на бесплатных площадках. Какая оптимизация? Какое продвижение? Может, жизнь тогда была проще, но мои сайты Самый_Главный_Поисковик подхватил почти мгновенно, всего через недельку после регистрации в десятке белых-зеленых-серо-буро-малиновых каталогов. Какие морды, какие ссылки, тогда и хара и сапы-то небыло.
Так вот, читая очередного бомжа так и видишь - "какой я крутой! как вы мне все надоели, как я от вас всех устал". Ни на какой козе не подъедешь. Пижоны, да и только. А я вот толком ничего не знаю про сео. Поэтому и бомж, информационный. И материальный. Вот поэтому и бомж в квадрате. И на работу к девяти.
Ладно, пошел шуровать дальше, черепушку забивать, трафик тратить :)
Пы.Сы. Кстати, тужась очередной раз над CSS-версткой своей поделки, наткнулся на блог Dimox-а. Оказось, очень даже незазря, заполнил несколько своих пробелов.

Комментариев нет: