Бифштекс - это мясо! ~ Бомж в квадрате

пятница, 19 октября 2007 г.

Бифштекс - это мясо!

Так как бомжи - люди все опытные, всё знают, но тем почти не палят, то буду я тут себе потихонечку жарить свой собственный бифштекс и выяснять под коньячок и бархатное пльзенское преимущества бифштекса с кровью перед прожаренным.
Подсобрал я немножко ссылочек на разные службы социальных закладок и прочих новостных социалок, куда можно своих линков запростотак и быстро натыкать. Начну систематизировать с русскоязычных ресурсов, как более понятных для наших глаз. Скорее всего, для себя, но вдруг кому еще пригодится. В качестве источника трафика пытаться использовать закладки практически бесполезно, ибо висят ссылки на первой страничке очень недолго, пока другие их не вытеснят, а дальше обычно и не смотрит никто. Как-то поэкспериментировал - прогнал сайт по закладкам. Толи время неудачное выбрал, толи еще каких косяков наделал, но только пришли ко мне в общей сложности человек 10. Ну да и то хлеб. Может хоть бэклинки останутся где-то в недрах. Вроде я-поисковик их исправно находил раньше.
Кстати, люблю я иногда покопаться в таких закладочных свалках, туда ведь не только бомжи и сеошники спамят, но и нормальные люди иногда что-то складывают. Даже весьма интересные и полезные ресурсы находятся.

Русскоязычные сервисы социальных закладок (порядок расположения - "от балды"):
Seomarks
Мое место
Memori.ru
БобрДобр
Мистер Вонг
Rumarkz
Rucity
MyScoop
100 закладок
i.ua
Посилання - украинский ресурс. Куда-то посылают, судя по названию :)
Bookmarks
Заначка - типа по-украински, но все понятно
kORICA - позиционируют как что-то закладочное из мира вебмастеров, но и всякие окна ПВХ тоже есть
Newsgrad.com

"Антисоциальные" закладки (т.е. те, где вроде никому показать ничего нельзя, ну и нефиг на них время тратить)
Найдется.ру
Закладки Яндекса

Все никак не выйдет из стадии тестирования:
Думалка.ру

Прочее:
Нейрон - так и не вкурил, как это работает и как это можно использовать
Мой круг - линки в профиле поставить можно, только непонятно, видны они или нет?
Hachoo.ru - онлайн вишлист - есть возможность ставить линк. Угадайте, накуда можно поставить линк? ;)
Интернетные штучки - идем сюда и комментируем, комментируем, комментируем... не забывая ставить нужные и полезные линки ;)

Новостные социалки:
News2.ru
Baay!
NewsLand
DealShare - Рейтинг товаров, если вы занимаетесь продажами оффайн-реал-товаров, то самое оно.
smi2.ru
Русский Reddit
Блогосферные новости
Fak.lv
Мои новости - тут у меня антивирусник ругался на какие-то файлы. Разбираться не стал, возможно это просто плагин нужный для работы социалки
Электровести
В курсе
Readme.ru
Fano.ru
JustSay
Livents.ru - событийная новостийка. Если затеваете конкурс или пьянку - можно попытаться, а то, как я понял, помидорами тухлыми закидают.

Рейтинги сайтов:
TooDoo
LinkStore - рейтинговая система для ссылок за 3 дня. Нужно очень постараться, чтобы туда что-то пропихнуть.

Постер в социальные закладки:
Sendez.ru - постит сразу в 8 служб
Social Poster - сразу в 13 закладок

Вроде были, но кажется пропали, может всплывут еще когда:
Закладки.ру
Hotru.net

Ну и вот тут можно покопаться:
Каталог русских web2.0 сайтов

Ну вот, примерно так. Пользуйтесь. Если понравилось, то что-то мне кажется, вы знаете, как мне сказать спасибо ;)

5 комментариев:

paralell комментирует...

"Hachoo.ru - онлайн вишлист - есть возможность ставить линк. Угадайте, накуда можно поставить линк? ;)"

А нафига? Это же хуже, чем ctr в квадрате )

bomzhvkvadrate комментирует...

А чем же хуже? Что, как Яша видит ссылку на хачу.ру, так сразу всех в бан посылает? :)

paralell комментирует...

ну так ведь и в лайвджорнале можно ссылки оставлять )) и в делишз )
цена таких ссылок для яндекса - никакая )
то есть, мне кажется (хоть я и не особо спец по поисковикам) - они уже давно научились игнорировать социальные сети )

P. S. Там вообще robots.txt, запрещающие всё, были убраны только весной ))

bomzhvkvadrate комментирует...

Да все может быть... а вдруг копейку, но добавит? :)

paralell комментирует...

вообще спам и т. д. - фигня )
более крута идея создания подобной системы специально для поддержки сайта )
и как генератор трафика
и как генератор ссылок